четверг, 6 февраля 2014 г.

МК открытка

Сегодня 06.02. прошел МК поздравительная открытка. Ко мне пришли опытные мастерицы со стажем =) Они были у меня уже не первый раз и результат на лицо, верней на бумаге. 
Сегодня мы с девочками не просто знакомились с техникой скрапбукинг, у нас была конкретная задача. В работе нужно было использовать штамп и фигурный дырокол.


Каждая мастерица уже знала кому предназначена ее открытка.


Оказалось, что сделать аккуратный и красивый штамп  не так кто просто =)


Результат превзошел все ожидания. 


Работы получились оригинальные и очень красивые. 



Я думаю, те кто получат такие открытки в подарок будут в восторге.

Спасибо, что читаете мой блог и участвуете в проектах. Мне радостно рукодельничать вместе с вами и видеть ваши горящие глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий