среда, 5 февраля 2014 г.

Альбом в технике скрапбукинг

Знаю, что многие хотели бы сделать альбом для своего малыша, но иногда просто не знают с чего начать. Меня уже не раз спрашивали об этом мамочки. Поэтому я решила написать небольшую статью, которая возможно будет вам полезной. 
Иметь уникальный альбом с живыми =) фотографиями вашего ребенка это прекрасно, это волшебно. Сегодня я расскажу вам разные варианты того, как можно сделать такой альбом. Постараюсь обозначить наиболее бюджетный вариант.
Сама я для своей дочери, конечно же сделала. Правда только до 6 месяцев =)) руки еще не дошли сделать дальше. 
Пара фоток моего альбома. 
Я покупала уже готовый альбом с плотными белыми листами. Он очень большой и на каждый месяц я выделила примерно по 4 листа. Сам альбом стоил 2500 тысячи. Но основу можно найти дешевле. То что купила я - дорого.

Первая страница это вася в животике =) 


Пара фоток нашей беременной съемки. 


Я ставила своей целью вместить как можно больше фото =) поэтому придумывала разные способы их размещения. 


Конечно же фото узи =) 


Ну и дальше фотографии Васи по месяцам. 


Итак 1 вариант. 
Самый простой и самый дорогой - заказать альбом у кого нибудь. Тут я даже не знаю что сказать, все просто бродите по интернету ищите мастериц и договариваетесь о цене.

2 вариант сделать самому. 
На мой взгляд это самый чудесный вариант =) 
Почему? 
Во первых творить всегда здорово, во-вторых ну это же уникальная память. Представляете в 18 лет вы дарите своему ребенку такой альбом. Да он от радости прыгать до потолка будет. А еще сделанный мамиными руками. Это считай семейная реликвия!! Гордость. Бесценная драгоценность, которая будет передаваться из поколения в поколение. Да-да, не смейтесь. Вот сейчас я благодарна своей бабушке, что она сохранила фото моей прабабушки и ее семьи. Заботиться о будущем нужно уже сейчас =)
Вариант "сделай сам" распадается на 2 =) 
Все купить самому, сидеть дома и делать, когда выпадет свободная минутка или сделать вместе со мной используя либо мои, либо свои материалы. 
Где что и как купить я расскажу и покажу. У меня от друзей секретов нет =)
1. Начнем с фото. Где я печатаю? Там где подешевле =)) 
Самую дешевую фото печать я нашла в нетпринт. Фото стоит 2.99 и есть доставка в зеленоград. 
Я у них печатала кучу фоток на свадьбу, васиных, с путешествий. Меня качество устраивает. Если вы фанат супер пупер качества можете посмотреть у меня, заценить и если вам не подходит пойти и распечатать, там где вам хочется.
2. Далее основа под альбом.
- Можно купить готовый альбом, такие я видела в любом магазине фото. 
- Можно купить листы для альбома и выбрать столько сколько вам нужно. 
Например заготовки для альбома, кольца для альбома, доп листы для альбома (они есть разных размеров). Есть вообще просто белые пустые альбомы. А еще вот такие. Если вы введете в строку поиска - альбомы для скрапбукинга, вы найдете массу разных альбомов. И по цене и качеству.
Все это вы покупаете в соответствие со своими финансовыми возможностями и хотелками.
Вы можете определиться, что вы хотите и альбомы мы можем закупить вместе. Возможно это будет дешевле или хотя бы бесплатная доставка.  
3. У вас есть фото и есть основа. Но теперь у вас должны быть доп материалы. Их масса: бумага, дыроколы, резные ножницы, пуговицы, блестки и тд и тп. + умения и знания как пользоваться материалами, + идеи.
Все это покупать самому совершенно не выгодно. Так как половина материала у вас останется не востребована. Выгодно только в том случае, если вы занимаетесь этим и в дальнейшем найдете новым дыроколам и штампам применение. 

Мы можем с вами организоваться на совместное творчество таких детский альбомов, гостевых книг, свадебных, книг с путешествий или что вы еще придумаете. Тут тоже два варианта. Вы можете приходить со своим материалом и я буду вас курировать и вы например можете пользоваться моими инструментами: дыроколами, ножницами, штампами. 
Либо вы делаете работу из моих материалов. Тут нам надо будет с вами набрать команду единомышленников и я еще докуплю материалы. Потому что, потому что много материала не бывает =) и вообще я очень стараюсь пополнять свои запасы. Кончено же у меня может не оказаться того, что хотели бы вы, но это мы с вами можем обсудить еще на берегу. Я не магазин и всего на свете у меня естественно нет. 
Часть вы можете делать вместе со мной, но и дома творить тоже. 
У меня была подобная идея и под нее я придумала абонемент. Цена, конечно же будет зависеть от времени и от того сколько страниц за раз мы с вами готовы осилить. Будем работать на результат!!
Я предлагаю 4 занятия по 2 часа. Час 250р. Это материалы и моя помощь. В месяц - 2000р.
Есть несколько желающий вот так вот творить. Но надо набрать группу хотя бы 4 человека. Которые готовы трудиться =)
А и еще. Важный момент =) вы можете приходить с детьми. Тут мы можем пойти по 2 путям. Приходим без детей и васю на момент работы я укладываю спать. Со старшими детьми способными самостоятельно играть - приходите =). Либо мы все с вами с детьми, они играют в детской, но естественно нам придется на них отвлекаться. Меня это не смущает, если вас тоже можем и так трудиться =) 
Я открытка к диалогу и к оказанию посильной помощи в данных вопросах. И это не зависит придете вы ко мне или нет =)

Анастасия - 89269873321










3 комментария:

  1. Как же вас не хватает! Якоря, якоря на ссылках...

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая статья, жила б неподалеку - пришла бы ТВОРИТЬ )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие якоря?)
      Ну сами организуйтесь :) делов то?

      Удалить