среда, 9 ноября 2016 г.

Выездные мастер-классы для детей

Я провожу мастер классы в технике скрапбукинг. 

 


ГДЕ 

1. Проведение мероприятия возможно у меня дома до 10 человек. Время обговаривается заранее, удобное для обеих сторон. Цена высчитывается с человека за выбранный вами мастер класс, смотреть тут + 20$
Если повод для встречи день рождение вашего ребенка, я могу немного украсить дом к его приходу. (например развесить растяжки, включить веселую, праздничную музыку).

2. Ваше место - школа, детский сад, кафе, у вас дома. Важно, чтоб были столы и стулья.
Цена - умножаете цену выбранного мастер класса на количество человек, к данной сумме + 50$
Мастер классы можно посмотреть тут.

Идея - если вы выбираете мастер класс фото странички, все участники могут сделать фото страничку с именинником, эти странички станут отличным подарком, а в дальнейшем превратиться в целый альбом или декор комнаты.


Запись на мероприятие минимум за 2 недели, 50% предоплаты от общей стоимости.

Для взрослых все высчитывается по той же схеме мастер классы + 30$ (если у меня дома) + 70$ (у вас).

Связаться со мной - контакты

Комментариев нет:

Отправить комментарий