понедельник, 7 ноября 2016 г.

Мастер классы для взрослых



Меня зовут Анастасия. По профессии я учитель начальных классов. Скрапбукингом занимаюсь очень давно.  Занятия проходят у меня дома. Время мы можем обговаривать, чтобы удобно было всем. 
Все мастер классы проводятся по запросу. Если вы хотите участвовать в каком-то мастер классе напишите мне о своем желание и удобном для вас времени. 

Фото альбом на кольцах в тканевой обложке 

 
Мастер класс фотоальбом в технике скрапбукинг
 Внутри 20 белых плотных листов. Фотоальбом можно будет делать разной тематики, которую вы захотите: альбом для мальчика/девочки, первого года жизни малыша, свадебный, в ожидание чуда, путешествий или просто для любимых фотографий, тревел буки.
Мы будем делать упрощенную версию, без прошива деталей на швейной машинке.
Желательно заранее определиться с тематикой, чтобы я достала только нужные материалы, а не тащила все что есть из своих хомячьих заначек =)

Врем - 3 часа
Цена - 60$

Флажки для декора детской комнаты (любой комнаты )


На мастер классе вы сможете сделать декор для детской комнаты - флажки. Каждый флажок оформить разными способами и использовать различные материалы: штампы, ленты, наклейки, бумагу, дыроколы и многое другое. Основа плотная бумага.

Время - 2,30. Цена - 38$

   

Оформление фото странички

На данном мастер классе вы научитесь оформлять страницы, которые в будущем могут превратиться в целый альбом. На таких страничках можно оформить любимые фотографии.  Работу можно повесить на стену. 
Время - 2 часа
Цена - 30$

С собой от 5 фотографий, работа получается интереснее, если фотографии одной тематики и разного формата.





Поздравительная открытка 

Возможна любая тематика.  
Время: 1,30 часа. 
Цена: 25 $.
 



Вы можете приходить с детьми. Я организую для них игровое пространство.
 Детки обязательно здоровые, у меня у самой крохи, чтоб никого не заражать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий